Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Калькулятор нагрузки на ось машина с прицепом

калькулятор нагрузки на ось машина с прицепом

Перегруз грузового автомобиля по массе и по осям 1. ВИДЫ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕРУДНЫХ МАТЕРИАЛОВ 2. ПОЛНАЯ И ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 3. НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПЕРЕГРУЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 5. КАЛЬКУЛЯТОР ПЕРЕГРУЗА АВТОМОБИЛЯ ПО ОСЯМ И МАССЕ

Уважаемые покупатели и продавцы нерудных материалов!

24 июля 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 248-ФЗ, который внес существенные изменения в статью 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, устанавливающую ответственность за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов (в т.ч. нерудных материалов). Что изменилось в перевозках песка и щебня и какие нормы действуют в 2018 году? Теперь ответственность за правонарушения, связанные с перегрузом ТС, распространяется не только на перевозчика, но также и на грузоотправителя.

Раньше за последствия перегруза отвечал только один участник доставки нерудных материалов — перевозчик. Грузоотправитель, который нанимал перевозчика для доставки, мог даже и не знать, с какими рисками сталкивается транспортная компания при перевозке нерудных материалов.

После вступления в силу вышеупомянутого закона ситуация кардинально изменилась. Теперь при перевозке песка и щебня рискуют не только перевозчики. Риски несут грузоотправители, а также карьеры (перевалки), которые осуществляют погрузку этих материалов в автотранспорт.


Широкие полосы движения (3,75 м), ограниченные максимальные уклоны (3…4 %), увеличенные радиусы поворота и уширенные обочины обеспечивают на этих дорогах безопасность движения и достаточную пропускную способность.

Дороги III категории, рассчитанные на менее интенсивное движение, имеют облегченное усовершенствованное покрытие. Ширина каждой полосы движения такой дороги может быть уменьшена до 3,5 м, радиусы кривых в плане до 400 м, максимальные уклоны До 5 %. К IV категории относятся дороги с твердым покрытием, но не всегда усовершенствованным (булыжник, гравий).
Ширина полосы движения на них не более 3 м, минимальные радиусы поворотов 250 м, максимально продольные уклоны 6 %. К V категории относятся профилированные дороги, не имеющие твердого покрытия (проходящие по естественному грунту).

Иногда их поверхность обрабатывают специальными добавками, связующими грунт, и несколько повышающими стойкость верхнего слоя.

Калькулятор нагрузки на ось машина с прицепом

Инфоinfo
Грузовые автомобили ездят по всей стране, повышая износ дорого и создавая аварийные ситуации. Чтобы уменьшить риски, законом установлены лимиты перевозимых грузов. Из таблицы нагрузки на ось грузового автомобиля в 2019 году можно определить, будет ли у инспектора повод наложить штраф.

Перегруженный грузовик небезопасен для водителя и окружающих, что может повлечь аварию или вынужденную остановку.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.


Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 110-56-12 (Москва)

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

8 (800) 222-69-48 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Чтобы избежать проблем на дорогах, требуется знать нормы и штрафы за перегруз на осях, так как эта проблема часто возникает среди водителей.

Что это такое

Давление на заднюю ось практически всегда больше, но зависит от вида грузовой платформы на задней части транспорта.

Калькулятор нагрузки на ось машина с прицепом б у

Поскольку время неумолимо идет к «заветной» дате, 01 апреля, а никаких положительных известий от Минэкономразвития в этом году, в отличие от прошлого года нет, то надо готовиться к сезонному весеннему закрытию дорог 2014 года.

Об этом я уже немного раньше говорил, ведь опубликован проект приказа Росавтодора. В нем указаны дороги, которые закрываются в те или иные сроки, список тоже есть у меня на моем сайте. Но ведь сами дороги никто не закрывает, просто мы так говорим.

Как самому рассчитать нагрузку на осьНа этих дорогах вводятся ограничения по допустимой нагрузке на каждую ось транспортного средства.
Вот это введение ограничения по нагрузке на ось грузового автомобиля и есть то, что мы называем «закрытие дороги на просушку«.

Как посчитать разрешенную, или реальную нагрузку на ось транспортного средства? Есть одна простая, народная, но достаточно приближенная методика, позволяющая более-менее прикинуть предельно допустимые нагрузки на оси транспортного средства. Я ее подглядел у создателя и идейного вдохновителя сайта Транспорт-КТГ. На их сайте можно точно рассчитать нагрузки на оси для конкретных моделей автомашин и прицепов, задать иные вопросы и, что самое главное, получить квалифицированные на них ответы.

Примерный расчет нагрузки на ось транспортного средства

Пусть есть в наличии трехосный тягач + трехосный прицеп (итого всего осей 3+3=6).

Калькулятор нагрузки на ось машина с прицепом купить

Надо перевезти груз 20 т.

Решаем задачу: какова максимальная нагрузка на все оси автопоезда?

Лирическое отступление: Ну чтобы быть честным, самый правильный и «точный» расчет нагрузок на оси транспортного средства перевозчику произведут на первом же посту весового контроля. Там самые правильные методики и самые точные цифры нагрузок на ось автопоезда.

И с ними, самое главное, не поспоришь. Вернее, можно, но только в Арбитражном суде. Вот, к примеру, недавно открылся пост весового контроля на «Коле».

Приступаем к решению транспортной задачки….

  1. Сначала смотрим в свидетельство о регистрации автомашины и прицепа и узнаем массы автомашины Mам и прицепа Mпр (пусть это будут, для примера Mам = 8 т, Mпр = 10 т).

    Желательно, конечно, знать реальные веса, а не те что написаны.

  2. Затем узнаем точно вес перевозимого груза (не то, что написано в ТТН, а вес реально перевозимого груза). Это будет масса груза Мгр = 20 т (это тоже для примера)
  3. Вычисляем 75% от (Mпр + Мгр) — это будет нагрузка на прицеп. Нагрузка на прицеп = (Mпр + Мгр)*0.75 = (10+20)*0.75=22.5 т
  4. Рассчитаем нагрузки на все оси прицепа: Нагрузка на ось прицепа = Нагрузка на прицеп/Количество осей на прицепе 22.5 /3 = 7.5 т на каждую ось
  5. Теперь посмотрим, какова нагрузка на оси автомобиля.

    Для этого узнаем, какая нагрузка приходится на сам автомобиль.

Важноimportant
В таблице ниже представлены наиболее важные изменения ст. 12.21.1 КоАП РФ.

Нормы законодательства Было до 24 июля 2015 года Действует в 2018 году Возникновение ответственности на этапе загрузки автомобиля Ранее такая ответственность в законе отдельно не прописывалась. Если юридическое лицо (ИП), осуществляющее погрузку автомобиля, допустило превышение допустимой величины полной массы или нагрузки на ось автомобиля, такому лицу грозит штраф: — для юридического лица — 250-400 тыс. руб.; — для ИП — 80-100 тыс. руб. Ответственность грузоотправителей Ответственность грузоотправителя могла наступить только в случае, когда грузоотправитель указывал в документах недостоверные сведения о весе груза (занижал вес).


Например, если на посту останавливали самосвал, в котором фактический вес груза 45 т, а в накладной было указано 20 т, тогда помимо перевозчика штраф грозил и грузоотправителю. Если в накладной грузоотправитель указывал вес 45 т, тогда штраф платил только перевозчик. Добавлена ответственность грузоотправителя за неуказание в накладной номера, даты и срока разрешения на перевозку тяжеловесного груза, а также маршрута перевозки этого груза. Т.е. теперь, если грузоотправитель указывает истинный вес груза 45 т, но не указывает сведения о специальном разрешении на перевозку этого груза (если эти сведения необходимо указать) или маршрут движения этого груза, тогда грузоотправителю грозит штраф.

Чтобы посчитать нагрузку на оси, требуется задать вес груза каждого борта, как будто в машину поставили 4 контейнера с товарами.

Как проверяется

Контрольное взвешивание происходит на специальных точках, расположенных на трассе. Специалисты определяют нагрузку на ось и перегруженность грузового автомобиля. Существует 2 способа проверки:

  • статический;
  • динамический.

Оба способа пользуются популярностью в России.

Статическое взвешивание предполагает постановку авто на специальные весы. Этим способом можно узнать вес машины на текущий момент. Динамическое взвешивание происходит при медленном движении автомобиля.
С помощью него определяются нагрузки на каждую ось по отдельности.

Чаще всего транспортное средство едет по весам со скоростью до 5 км/ч. Минусом динамичной проверки считают погрешность, которая составляет до 3% на каждую ось.

В России практически всегда используют электронные весы, на которые водитель заводит машину с помощью пандуса. Не на всех пунктах установлены несколько видов весов, поэтому выбирать не приходится.

Датчик нагрузки

Датчики являются универсальными, их устанавливают на любые автомобили с разными подвесками.

Республикой Казахстан 14 0 192 0 6(60) 5(50) 4(40) А-142 Тросна — Калиновка 4 800 113 0 10(100) 8(80) 7(70) А-101 Москва — Малоярославец — Рославль до гр. с Республикой Беларусь 20 300 74 0 4(40) 3(30) 3(30) Москва — Малоярославец — Рославль до гр.с Республикой Беларусь 74 0 126 1400 10(100) 8(80) 7(70) Москва — Малоярославец — Рославль до гр. с Республикой Беларусь 126 1400 431 0 7(70) 6(60) 5(50) А-113 Кострома — Иваново (Ярославль — Владимир) 72 800 164 800 7(70) 6(60) 5(50) А-114 Вологда — Н. Ладога — Тихвин — до М-18 «КОЛА» 4 320 388 0 10(100) 8(80) 7(70) Вологда — Н. Ладога — Тихвин — до М-18 «КОЛА» 388 0 531 0 7(70) 6(60) 5(50) А-116 Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов) 3 380 159 0 6(60) 5(50) 4(40) Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов) 0 0 7 0 6(60) 5(50) 4(40) Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов) 7 0 68 300 6(60) 5(50) 4(40) А-144 Курск — Воронеж — Борисоглебск до М-6 «КАСПИЙ» 9 200 152 0 6(60) 5(50) 4(40) Курск — Воронеж — Борисоглебск до М-6 «КАСПИЙ» 152 500 262 200 9(90) 7(70) 6(60) Курск — Воронеж — Борисоглебск до М-6 «КАСПИЙ» 262 200 444 200 8(80) 6(60) 6(60) А-151 Цивильск — г.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПЕРЕГРУЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Существуют 3 группы «ограничителей» при перевозках нерудных материалов по автомобильным дорогам: 1) Правила перевозок грузов автомобильным транспортом — основной документ, регламентирующий допустимую массу и допустимые осевые нагрузки, которые были нами рассмотрены ранее: 2) решения о временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам, принимаемые местными органами власти в период весеннего закрытия дорог; 3) запрещающие дорожные знаки 3.11 «Ограничение массы» и (или) 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства».

Ответственность за перегруз транспортного средства устанавливается ст. 12.21.1 КоАП РФ:

Участник поставки нерудных материалов ПРЕВЫШЕНИЕ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ НАД ДОПУСТИМЫМ ЗНАЧЕНИЕМ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ (без наличия специального разрешения) НАД ЗНАЧЕНИЕМ ПОЛНОЙ МАССЫ ИЛИ НАГРУЗКИ НА ОСЬ, УКАЗАННЫМ В РАЗРЕШЕНИИ (при наличии специального разрешения) более 2% и до 10% более 10% и до 20% более 20% и до 50% более 50% более 2% и до 10% более 10% и до 20% более 20% и до 50% более 50% Водитель Штраф 1-1.5 тыс. руб. Штраф 3-4 тыс.руб. Штраф 5-10 тыс. руб. или лишение прав на 2-4 мес. Штраф 7-10 тыс. руб. или лишение прав на 4-6 мес. Штраф 1-1.5 тыс.

руб. Штраф 3-3.5 тыс. руб. Штраф 4-5 тыс. руб. или лишение прав на 2-3 мес. Штраф 7-10 тыс. руб. или лишение прав на 4-6 мес.
Грузоподъемность составляет около 20 тонн;

  • контейнеровозами являются транспортные средства, предназначенные для перевозки контейнеров;
  • автоцистерной называются машины, которые можно использовать для перевозки сыпучих и жидких грузов;
  • автовозы применяются для перемещения других машин;
  • зерновозы используются для перевозки зерновых культур;
  • самосвалы используются для транспортировки сыпучих грузов.

Перед некоторыми мостами или на некоторых дорогах можно увидеть знаки 3.12, запрещающие движение машин, у которых масса на одной из оси превышает указанную на знаке.

Если масса выше, водитель должен найти другой маршрут. Если гражданин продолжит движение, ему автоматически будет выписан штраф.

Допустимая нагрузка

Нагрузка оси зависят от вида разнесения и расстояния между осями.

Вниманиеattention
Кострома от М-8 «ХОЛМОГОРЫ» 0 0 72 800 7(70) 6(60) 5(50) М-9 «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 20 900 158 0 10(100) 8(80) 7(70) «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 158 895 298 2950 6(60) 5(50) 4(40) «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 298 2950 419 0 9(90) 7(70) 6(60) «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 419 700 617 465 5(50) 4(40) 3(30) М-10 «Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга 29 300 180 0 8(80) 6(60) 6(60) «Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга 180 0 392 0 6(60) 5(50) 4(40) «Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга 392 0 529 1000 10(100) 8(80) 7(70) «Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга 529 1000 670 300 8(80) 6(60) 6(60) Подъезд к г. Тверь от М-10 «РОССИЯ» 152 860 179 140 9(90) 7(70) 6(60) Подъезд к г. Новгород от М-10 «РОССИЯ» 0 0 4 900 8(80) 7(70) 6(60) Подъезд к г.

Новгород от М-10 «РОССИЯ» 0 764 40 210 8(80) 7(70) 6(60) Подъезд к г.
Ответственность водителей При возникновении перегруза по массе или осям более чем на 5% водителю грозило лишение прав в независимости от размера такого превышения (5%, 20% или более %). Водителю грозит лишение прав только при перегрузе более 20%. Ответственность ИП Ответственность индивидуальных предпринимателей, за редким исключением, была приравнена к ответственности физических лиц.
Ответственность индивидуальных предпринимателей, также за редким исключением, приравнена к ответственности юридических лиц. Возникновение ответственности за правонарушение и штрафы Ответственность возникала при превышении веса груза или осевой нагрузки более чем на 5% от допустимой величины. Размер штрафа не зависел от такого превышения (за превышении контрольной величины на 5% и на 50% грозил один и тот же штраф). Снижен порог превышения допустимого веса груза или осевой нагрузки, при котором возникает ответственность, — до 2%. При этом штраф теперь зависит от размера такого превышения (чем больше превышение — тем больше штраф).

Прописана возможность фиксации правонарушения в автоматическом режиме с помощью специальных технических средств (фото, видео). В случае фиксации такого правонарушения штраф грозит юридическому лицу (ИП) — владельцу автомобиля.

Двускатные колеса одиночная ось от 2.5 м 6 т/ось 10 т/ось 11.5 т/ось сдвоенная ось до 1 м 9 т/тележку 11 т/тележку 12.5 т/тележку 1 — 1.3 м 10 т/тележку 14 т/тележку 16 т/тележку 1.3 — 1.8 м 11 т/тележку 16 т/тележку 18 т/тележку 1.8 — 2.5 м 12 т/тележку 18 т/тележку 20 т/тележку строенная ось до 1 м 12 т/тележку 16.5 т/тележку 18 т/тележку 1 — 1.3 м 13 т/тележку 19.5 т/тележку 21 т/тележку 1.3 — 1.8 м 15 т/тележку 22.5 т/тележку 24 т/тележку 1.8 — 2.5 м 16 т/тележку 23 т/тележку 26 т/тележку 4 и более сближенных осей до 1 м 4 т/ось 5.5 т/ось 6 т/ось 1 — 1.3 м 4.5 т/ось 6.5 т/ось 7 т/ось 1.3 — 1.8 м 5 т/ось 7 т/ось 8 т/ось 1.8 — 2.5 м 5.5 т/ось 7.5 т/ось 9 т/ось (*) Для транспортных средств, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Обратимся к примеру 2. Предположим, что на переднюю ось тягача установлены односкатные колеса, а на заднюю ось тягача и на все оси полуприцепа — двускатные колеса. Расстояние между осями полуприцепа составляет 1.31 м. Допустим также, что маршрут нашего автопоезда проходит по федеральной трассе М1.

Щелково и Звездному городку) 15 983 54 540 10(100) 8(80) 7(70) Подъезд к Звездному 0 0 3 0 8(80) 6(60) 6(60) Подъезд к г. Щелково 0 0 1 0 10(100) 8(80) 7(70) М-13 М-27 М-19 Брянск — Новозыбков — гр. с Беларусью 4 800 221 0 8(80) 6(60) 6(60) Джубга — Сочи — гр. с Грузией 0 0 113 0 5(50) 4(40) 3(30) Джубга — Сочи — гр. с Грузией 113 0 214 856 8(80) 6(60) 6(60) Новошахтинск — Майский (граница с Украиной — «Дон») 875 600 907 821 7(70) 6(60) 5(50) М-20 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы с Беларусью 31 436 199 0 8(80) 6(60) 6(60) Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы с Беларусью 199 0 541 436 4(40) 3(30) 3(30) М-21 Волгоград — Каменск-Шахтинсхий — гр. с Украиной 11 0 186 0 4(40) 3(30) 3(30) Волгоград — Каменск-Шахтинский — гр. с Украиной 186 0 374 548 6(60) 5(50) 4(40) М-23 Ростов-на-Дону — Таганрог до границы с Украиной 5 670 119 0 6(60) 5(50) 4(40) М-25 Новороссийск — Керченский пролив 0 0 144 309 6(60) 5(50) 4(40) М-32 Самара — Б. Черниговка до гр. с Республикой Казахстан 8 650 66 500 5(50) 4(40) 3(30) Самара — Б.

Черниговка до гр. с Республикой Казахстан 66 500 194 500 7(70) 6(60) 5(50) М-36 Челябинск — Троицк до гр. с Республикой Казахстан 17 000 138 0 6(60) 5(50) 4(40) М-38 Омск — Черлак до гр.

Калуга от М-3 «УКРАИНА» 4 950 14 960 9(90) 7(70) 6(60) М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 20 650 132 200 10(100) 8(80) 7(70) «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 107 800 125 600 8(80) 6(60) 6(60) «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска (Проезд по г. Богородицк) 132 225 200 000 287 260 200 000 7(70) 6(60) 6(60) 5(50) 5(50) 4(40) «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска (Проезд по г. Ефремов) 287 296 200 500 321 321 300 300 10(100) 6(60) 8(80) 5(50) 7(70) 4(40) «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 321 300 414 700 7(70) 6(60) 5(50) «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска (Проезд по г.

Задонск и с. Хлевное) 414 700 464 300 10(100) 6(60) 8(80) 5(50) 7(70) 4(40) «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска (Проезд по с.
Благовещенск от М-56 «Амур» 0 0 124 0 6(60) 5(50) 4(40) М-60 «Уссури» — от Хабаровска до Владивостока 12 0 752 0 6(60) 5(50) 4(40) М-56 «Лена» — от Невера до Якутска 0 0 1157 0 6(60) 5(50) 4(40) Подъезд к границе с Китайской Народной Республикой (с. Джалинда) от М-56 «Лена» 0 0 84 6 6(60) 5(50) 4(40) «КОЛЫМА» — строящаяся дорога от Якутска до Магадана 5 0 2021 0 6(60) 5(50) 4(40) М-52 «Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 28 863 59 0 7(70) 6(60) 5(50) «Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 59 0 135 0 10(100) 8(80) 7(70) «Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 135 277 400 0 8(80) 6(60) 6(60) «Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 400 0 428 279 6(60) 5(50) 4(40) «Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 428 279 770 605 8(80) 6(60) 6(60) «Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 770 605 889 0 7(70) 6(60) 5(50) «Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 889 0 963 007 9(90) 7(70) 6(60) Обход г. Бийск 0 0 4 0 10(100) 8(80) 7(70) Обход г. Бийск 4 0 9 0 8(80) 6(60) 6(60) Подъезд к г. Горно-Алтайск 0 0 4 4 6(60) 5(50) 4(40) Подъезд к г.
Волоколамское шоссе 31 800 62 0 10(100) 8(80) 7(70) МБК Брестское — Минское шоссе 36 0 56 0 10(100) 8(80) 7(70) МБК Минское — Волоколамское шоссе 0 0 27 0 8(80) 6(60) 6(60) МБК Минское — Волоколамское шоссе 27 0 31 800 10(100) 8(80) 7(70) А-107 ММК Симферопольское — Брестское шоссе 0 0 10 0 7(70) 6(60) 5(50) ММК Брестское — Калужское шоссе 0 0 10 0 6(60) 5(50) 4(40) ММК Калужское — Киевское шоссе 0 0 20 400 7(70) 6(60) 5(50) ММК Киевское — Минское шоссе 0 0 10 780 7(70) 6(60) 5(50) ММК Минское — Можайское шоссе 0 0 3 400 7(70) 6(60) 5(50) ММК Можайское — Волоколамское шоссе 0 0 35 0 7(70) 6(60) 5(50) ММК Волоколамское — Ленинградское шоссе 0 0 12 0 7(70) 6(60) 5(50) ММК Волоколамское — Ленинградское шоссе 12 0 22 652 10(100) 8(80) 7(70) ММК Ленинградское — Дмитровское шоссе 0 0 24 884 7(70) 6(60) 5(50) ММК Дмитровское — Ярославское шоссе 0 0 30 0 7(70) 6(60) 5(50) ММК Ярославское — Горьковское шоссе 0 0 45 0 7(70) 6(60) 5(50) ММК Горьковское — Егорьевское шоссе 0 0 28 0 10(100) 8(80) 7(70) ММК Егорьевское — Рязанское шоссе 0 0 27 0 7(70) 6(60) 5(50) ММК Рязанское — Каширское шоссе 0 0 32 0 10(100) 8(80) 7(70) ММК Каширское — Симферопольское шоссе 0 0 17 0 5(50) 4(40) 3(30) А-120 Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору 0 0 149 0 10(100) 8(80) 7(70) Москва — Дмитров — Дубна 23 500 132 300 10(100) 8(80) 7(70) Щелковское шоссе до пересечения с ММК (с подъездами к г.
Томск от М-51 «БАЙКАЛ» 28 0 119 0 7(70) 6(60) 5(50) М-53 «БАЙКАЛ» Новосибирск — Красноярск — Иркутск 8 0 1105 600 6(60) 5(50) 4(40) Обход г. Канск 0 0 15 0 7(70) 6(60) 5(50) Обход г. Красноярск (от М-51 «БАЙКАЛ») 0 0 28 0 10(100) 8(80) 7(70) М-55 «БАЙКАЛ» — от Иркутска — Улан-Удэ до Читы 1166 800 1872 0 6(60) 5(50) 4(40) «БАЙКАЛ» — от Иркутска — Улан-Удэ до Читы 8 0 1104 0 6(60) 5(50) 4(40) Обход г. Ангарск 1830 500 1859 0 8(80) 6(60) 6(60) «БАЙКАЛ» — (обратный ход км 1866 — км 1859) 17 0 23 0 9(90) 7(70) 6(60) Обход г. Тайшет 1200 0 1225 231 10(100) 8(80) 7(70) Обход поселка Ново-Ленино (перед Иркутском) 1867 300 1872 0 8(80) 6(60) 6(60) М-54 «Енисей» — от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией 15 0 424 0 8(80) 6(60) 6(60) «Енисей» — от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией 424 0 445 250 10(100) 8(80) 7(70) «Енисей» — от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией 445 250 1079 0 6(60) 5(50) 4(40) «Амур» — строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска 0 0 277 0 7(70) 6(60) 5(50) «Амур» — строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска 277 0 349 0 10(100) 8(80) 7(70) «Амур» — строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска 86 0 2165 0 6(60) 5(50) 4(40) М-58 Подъезд к г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *