Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Письмо ребенку перенесшего травму как написать

Письмо ребенку перенесшего травму как написать

Именно вы должны помочь ему; дать правильную, верную информацию; поговорите о воспоминаниях, как о хороших, так и не очень; принимайте во внимание сны; часто ли они случаются. Обсуждайте их; это один из путей снятия стресса; наблюдайте за изменениями в поведении вашего ребенка. Если они вызывают беспокойство, то обратитесь за профессиональной помощью; друзья, члены семьи и школьные товарищи часто находят утешение в том, что делают нечто особенное во имя человека, который умер; внезапная, насильственная смерть или смерть молодого человека воспринимаются особенно тяжело. Беспокойный сон, расстройство аппетита, неудачи в делах это все нормальная реакция на ненормальные или необычные события. 16

17 Основные «терапевтические мишени» в работе с ребенком, переживающим горе. Необходимо помочь ребенку: понять факт смерти (принять реальность утраты); заново пережить отношения с усопшим; прочувствовать эмоциональную боль (вспомнить/оживить; пережить и запомнить чувства, связанные с усопшим; реакцию на разлуку); эмоционально принять мир без усопшего (найти место усопшего в эмоциях; выявить и оплакать вторичные потери; упорядочить мир, в котором его нет); построить планы на будущее (найти средства и возможности приспособиться к новому миру и жить в нем, не забывая старый). Задача психолога помочь ребенку принять жизнь.

Образец претензии в детский сад при травме ребенка

___________________________________________________________________________,

________________________ ____________ ___________________

должность (профессия) роспись инициалы, фамилия

____ ________________20___ г

— когда и в какое медицинское учреждение обратился(лась) за помощью

— когда и кем выдан лист нетрудоспособности

Травма в быту и объяснительная

Здравствуйте!

Вправе ли работодатель требовать объяснительную при травме в выходной день (не рабочий) (код 02 больничного листа)? На каком основании? (это все равно, что у беременной требовать: где, когда, при каких обстоятельствах случился с ней такой казус).

Насколько мне известно нормами действующего законодательства это не предусмотрено!

Также отдел кадров утверждает, что написание объяснительной носит рекомендательный характер контролирующих органов. опять же на каком основании? в разрез действующему законодательству!

Создалась конфликтная ситуация между работодателем и работником.

Post navigation

Наряду с этим следует отметить, что работа с процессом горевания и потери может вызывать естественные трудности и дестабилизировать эмоциональное состояние самого специалиста. Поэтому иногда ситуация требует специфических навыков работы с подобными проблемами. Кроме того, принимая решение о начале коррекционной работы с ребенком, следует соотнести степень тяжести данного конкретного случая с собственной эмоциональной готовностью к встрече с такими непростыми переживаниями.

Как правило, человек, встречающийся в своей практике с проблемами горевания и потери, нуждается в восстановлении своих ресурсов, а значит — в профессиональной помощи и поддержке. В силу этого необходимо знакомить и/или обучать по данной проблематике специалистов, работающих с детьми непосредственно на местах (педагогов, психологов и социальных работников школ, поликлиник и детских садов). Это позволит: выявлять, диагностировать и оказывать детям посильную психологическую или педагогическую помощь на местах, передавая трудные случаи более опытным в этом деле специалистам; снизить уровень тревоги членов педагогических коллективов, связанной, во-первых, с отсутствием четкой информации о проблеме и возможных путях ее разрешения, а во-вторых, с личными переживаниями; подготовить педагогов и психологов к возможным трудностям и чрезвычайным ситуациям.


17

18 III.

Поиск

Неполная семья Развод родителей Дисгармоничная семья Автомобильная катастрофа (возраст) Другая катастрофа (несчастный случай) (возраст) Пожар (возраст) Стихийное бедствие (возраст) Серьезное физическое заболевание (возраст) Длительная или повторные госпитализации (возраст) Физическое насилие (возраст) Сексуальное домогательство или насилие (возраст) Смерть близкого человека (возраст) Пребывание в зоне военных действий (возраст) Пребывание в качестве заложника (возраст) Другое травмирующее событие (возраст) Критерий А Критерий А Критерий В Критерий С Критерий D Критерий F

23 Критерий Вопрос 1. А Чувствовал ли ты ужас, когда это происходило? 2. А Чувствовал ли ты, что ты не можешь ничего изменить? 3. А Чувствовал ли ты, что никто не может тебе помочь в этой ситуации? 4.
А Чувствовал ли ты отвращение, когда это происходило? 5. А Был ли ты более раздражительным, подвижным сразу после того, как это произошло? 6. В Вспоминаешь ли ты о каких-то неприятных ситуациях, которые с тобой произошли? Если да, то как часто? 7.
В Ты рассказываешь кому-то об этих воспоминаниях? Если да, то как часто? Если нет, то не рассказываешь, потому, что не вспоминаешь? 8. В Ухудшается ли твое самочувствие, когда что-то напоминает тебе о неприятном событии? Допустимые объяснения Очень сильный страх.

Популярное:

Инфоinfo
Хотя эти признаки являются первыми симптомами шейного остеохондроза. Если не заняться своим здоровьем вовремя, это заболевание может стать причиной серьезных осложнений.

И причина этой печальной статистики кроется в современном образе жизни. Все знают, что нельзя долгое время сидеть за компьютером, что нужно делать перерывы в работе, производственную гимнастику.

Но мало кто задумывается, для чего это нужно.

И еще меньше людей следуют этим правилам. Сейчас мы попробуем объяснить, зачем нужны минуты разминки и какой вред несет их отсутствие. Межпозвонковые диски — хрящевая прослойка между позвонками — это живые ткани. Они растут и обновляются, как любые другие органы.

У межпозвонковых дисков нет собственных сосудов, поэтому они питаются от окружающих их тканей и мышц.

А те, в свою очередь, активнее снабжаются кровью при физической активности. Если человек долгое время поддерживает статичную позу, питание межпозвонковых дисков резко сокращается. Это приводит к их истончению, изменению структуры и прочим дегенеративным изменениям.

Еще одна проблема — это компрессия межпозвонковых дисков, то есть их излишнее сжатие.

Диск состоит из ядра и окружающего его плотного кольца. При нарушении питания диска студенистое ядро теряет свою упругость и эластичность. Любая перегрузка приводит к его деформации. Мышцы спины при недостатке движения постоянно находятся в напряжении, сдавливают позвонки и диски между ними, пережимают мелкие сосуды.

Консультация юриста

Все это будет провоцировать в ребенке чувство вины и собственной неполноценности, что ведет к задержке выздоровления.

*ТРАВМЫ ВЛЕКУЩИЕ ЗА СОБОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ (АВТОКАТАСТРОФЫ, УКУСЫ СОБАК, НАСИЛИЕ…)

  • Ребенок, который получил травму в ситуации связанной с эмоциональным шоком, подвержен развитию различных фобий: страха темноты, высоты, машин, людей и т.д.
  • Поэтому: Если эмоциональный шок был достаточно интенсивным, обратитесь к психологу – психотерапевту.
  • При незначительном стрессе проведите сами превентивную психотерапию: Попросите ребенка медленно прокрутить травматическое событие у себя в голове, но при этом, просматривать это событие со стороны, как будто оно было снято на кинокамеру случайным свидетелем…

*ТРАВМЫ ПРИВЕДШИЕ К ИНВАЛИДНОСТИ

(ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ, АМПУТАЦИИ И Т.Д.)

  • Ребенок в момент осознания своей инвалидности должен получить информацию от значимых людей (родителей, родственников), что его появившаяся ущербность означает начала развития каких то скрытых интеллектуальных или иных способностей (привести примеры известных личностей – инвалидов)…

ТРАМЫ ВЫЗВАННЫЕ СУИЦИДАЛЬНЫМИ НАКЛОННОСТЯМИ

  • Если ребенок часто получает травмы, то возможно, это так называемый «неосознанный суицид».

Информация

Это моет помочь ребенку восстановить чувство стабильность и безопасности мира. Избегайте ненужных изменений.

11. Поддерживайте отношения со значимыми для ребенка другими -учителем и др. узнайте, как ведет себя ребенок в другой обстановке.

12. Дети особо чувствительны после травматического события.

Вниманиеattention
Они могут остро реагироватьна звуки, запахи, места, которые напоминают им о событии. Имейте в виду, что эти факторы могут вызывать сильные эмоциональные реакции и много после травматического события.

13. Подумайте, как вы и ваш ребенок можете помочь. Дети гораздо легче восстанавливают чувство защищенности, если они понимают, что могут помочь.


Важноimportant
Ребенок может рисовать картинки для спасителей, помочь собрать деньги.

14. Помните, что дети выживают и восстанавливаются после травматического события. Дайте ребенку и себе время на это.

15. Обратитесь за помощью, если Вы сами чувствуете себя тревожно и расстроено.


Вы сможете быть полезнее для ребенка, если у Вас у самих будет больше поддержки.

КАК ПОМОГАТЬ ПЕРЕЖИВШИМ ТРАВМУ

1. Поощряйте человека к рассказу вам о его (ее) чувствах.

2. Не ждите, что мужчина будет справляться с травмойлучше, чем женщина.

3.

Бесплатная консультация юриста

Смерть близкого. ребёнок, переживший утрату. (часть2)

Особенности работы психолога с детьми, перенесшими психологическую травму Дети гораздо реже говорят о своих проблемах, возможно потому, что реже и понимают, что они у них есть. Но это не значит, что они не переживают их. Дети более уязвимы, поскольку у них меньше средств, позволяющих справиться со стрессовыми событиями.

Недостаток опыта может также привести к преувеличению трудностей и невозможности увидеть «свет в конце тоннеля». Психологическая травма может изменить как представление ребенка о мире, так и негативно повлиять на его представление о себе.

Под угрозой оказывается столь необходимое ребенку ощущение безопасности и стабильности мира. Если обратиться к определению травмы, то мы увидим, что «травматическая ситуация – это события, связанные со смертью или угрозой смерти, или серьезных повреждений, или физической целостности (своей или другого)».

Статья по теме: как помочь ребенку, пережившему психологическую травму.

Харрис полагает, что именно эмпатия выступает в качестве ключевого фактора, обусловливающего «проникающее» воздействие травматического события на консультантов. 2.

У психолога, педагога в процессе работы с детьми, переживающими утрату, кризис может развиться «вторичное травматическое стрессовое расстройство», или «сострадательное истощение» – «сочувственное осознание страдания, дистресса других в сочетании со стремлением облегчить его». Симптомы, сопровождающие это явление на самом деле сходны с теми эмоциональными, физиологическими и когнитивными реакциями, которые наблюдаются у жертв критического события. Иными словами, специалисты сами начинают страдать той же симптоматикой, что и жертвы трагедии. Работа с жертвами травмы предполагает столкновение с самой травмой, и, соответственно, уязвимость по отношению к ней. Уязвимость объясняется рядом причин: 1. Эмпатия служит центральным инструментом при оказании помощи и планировании программ вмешательства. К.

Как помочь ребенку перенести психолог. травму?

Они либо становятся вынужденными «левшами», либо им приходится бороться с особенностями развития правой руки. Большой пласт проблем связан с повышением тонуса в правой половине тела, а следовательно, высокой утомляемостью и отставанием в темпах работы.

Полностью проблемы не исчезнут, но станет возможным уменьшить их проявление и научить ребенка и его родителей с ними справляться. Не стоит начинать работу с упражнений, направленных на формирование плавного и свободного движения руки.

Письмо ребенку перенесшего травму как написать письмо

После этого опыта у вас появится новое и более чёткое понимание происшедшего.

Единственным условием, которое я ставлю как обязательное, является обнадёживающий и позитивный конец сказки, несмотря на грустное начало. В конце концов, эта сказочная история является аллегорией вашей жизни, а в жизни всегда есть место надежде. Возможно, что, приступая к этой работе, вы сами будете относиться к ней скептически, но, придумывая оптимистический финал, вы начнёте рисовать в воображении позитивную картину будущего. Это особенно важно для тех людей, которые не могут представить себе счастливое будущее. Воображая себе счастливую жизнь, вы начнёте ставить перед собой конкретные и достижимые цели, а когда у вас будут эти цели, найдутся и средства для их достижения.

Я никогда не забуду тот день, когда Трейси, женщина, которая стала жертвой абьюза со стороны своего отца-страхового агента, прочитала вслух свою сказочную историю. Это была длинная история, поэтому здесь я изложу её кратко, но истина и надежда, которые Трейси нашла благодаря этому упражнению, решительно изменили её взгляд на собственную жизнь: «В одинокой долине, окружённой высокими горами, жила-была веточка плюща, которую звали Ivy (игра слов и акроним «incest victim», то есть, «жертва инцеста»). Она была настолько несчастна, что часто плакала, глядя на речку и мечтая в тайне сбежать из того места.

Письмо ребенку перенесшего травму как написать жалобу

Кроме реакции «борьба-бегство», существует, и другой вид поведенческой реакции — замирание или можно сказать оцепенение. Это защитный процесс эмоционального отстранения, когда человек, бессильный что-либо предпринять, теряет чувствительность, отбрасывает от себя ощущение угрозы. Имеются и другие стратегии борьбы с пережитой травмой.

Одна из них — это попытка избавить от нее других. Так, среди американских полицейских довольно много людей, пострадавших в детстве от насилия. Некоторые выбирают противоположный путь — найти себе защитника. Чаще это женщины, с которыми плохо обращались в детстве. Они склонны к очень сильной привязанности и зависимости от своих мужей (не могут ни на день с ними расстаться, не могут заснуть одни и пр.). Для защиты можно избрать и другой путь — кооперацию, то есть объединиться с такими же, как ты (общества ветеранов и т.п.). Наиболее опасное внутреннее решение, которое может принять человек, переживший угрозу собственной жизни, это самому стать источником опасности. В качестве важных характеристик тяжелого психотравмирующего фактора обозначены неожиданность, стремительный темп развития катастрофического события, длительность воздействия, повторяемость в течение жизни, а также выраженность психологической травмы (например, при пытках это наблюдается всегда, а при автомобильных катастрофах возникает не так часто). Более интенсивной и длительной оказывается реакция на человеческий стрессор (изнасилование), чем на природную катастрофу (наводнение).

Письмо ребенку перенесшего травму как написать резюме

Развлечение (взять на руки, купить игрушку или сладость, включить телевизор) оказывается не самой лучшей политикой в такой ситуации. Оно действует временно и не помогает справиться с горем, а лишь на время отвлекает внимание. На этом этапе ребенку нужны любовь и внимание, возможность расслабиться, погоревать, поговорить о матери, отце или сестре.

Если ребенок достаточно большой, следует дать ему возможность участвовать в приготовлении к похоронам, и он не будет себя чувствовать одиноким среди опечаленных и занятых делами взрослых. На стадии отрицания смерти дети знают, что близкий человек умер, видели его мертвым, но все их мысли настолько сосредоточены на нем, что они не могут поверить, что его больше нет рядом. Поиски очень логичная для ребенка особенность переживания горя.

Он потерял кого-то, теперь он должен найти его. Невозможность найти порождает страх. Иногда дети переживают эти поиски как игру в прятки, зрительно представляют, как умерший человек входит в дверь. Отчаяние наступает тогда, когда ребенок осознает невозможность возвращения умершего.

Он вновь начинает плакать, кричать, отвергать любовь других людей. Только любовь и терпение помогут преодолеть это состояние. На этой стадии ребенок может выражать гнев, сердиться на человека, который его «покинул». Маленькие дети ломают игрушки, устраивают истерики; подростки перестают общаться с родителями, «ни за что» обижают младших членов семьи, грубят учителям.
Объяснительная записка О пропуске занятий Котовым Сергеем 2 октября 2012 года.

Я, Котов Алексей Александрович, вместе со своей семьей – женой и сыном Сергеем, учащимся 6 «А» класса, 2 октября 2012 года ехал с дачного участка, где мы убирали урожай. Когда мы находились километров в 5 от города, моя машина заглохла.

Завести автомобиль я не смог, пришлось вызывать эвакуатор. В результате этого происшествия, мой сын опоздал на занятия на 3 часа.

Как написать объяснительную по травме

Важно

С уважением адвокат Дякин А.В.HTTP://ADVOKAT-DYAKIN.RUКонсультации по телефону а также сообщения в личной почте на платной основе. Личная консультация

  • Это лучший ответ Так и пишите, что ничего не знали до сообщения от родителя ребёнка о несчастном случае на уроке физкультуры.

Ст. 192 ТК РФ гласит: «При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.» Если не виноваты, то никакого взыскания не будет. Благодарность отправлять на https://money. в лич. сообщения (предоплата, см. выше). Личная консультация

  • вот так и напишите.

ДОУ находится под контролем Министерства образования.

Обращаться в организацию необходимо в следующих ситуациях:

  • ребенку отказали в предоставлении места в детском саду, когда очередь подошла;
  • после обращения в РОНО не были приняты соответствующие меры;
  • заведующий игнорирует претензии родителей.

Дополнительная информация

  • присутствует угроза жизни или здоровью ребенка;
  • родителей или несовершеннолетнего гражданина шантажируют;
  • была совершена кража;
  • имеют место быть иные уголовно наказуемые преступления.

Внимание

Травма в детском саду

В больницу нас сначала не положили, так как ребенок чувствовал себя удовлетворительно, но на следующий день ему стало очень плохо и нас увезли уже на скорой.

В результате у нас начались осложнения после перелома и до сих пор остаются подозрения на сотрясение мозга.

Мы с сыном провели десять дней в стационаре, ребенку была сделана операция, я до сих пор с ним на больничном. Знаю, что воспитатель получила выговор с занесением в личное дело.

И еще от меня хотят какую-то бумагу, связанную с тем, что я не имею претензий к детскому саду. Но претензии у меня есть и я такой бумаги не писала.

Помогите, пожалуйста, разобраться! С уважением, Татьяна.

Москва Отвечает Владимир Коржов, юрист: Угроз безопасности для детей в ДОУ масса, поэтому, конечно, необходимо добиваться снижения их уровня.

Хотя коллапс Я-теории это малоадаптивное следствие стрессового воздействия, он сам по себе может быть адаптивным, так как представляет возможность для более эффективной реорганизации Я-системы. Малоадаптивное преодоление травмы включает генерализацию страха, гнева, ухода, диссоциацию, постоянное отыгрывание травмы. Причина малоадаптивного преодоления травмы в негибкости, некоррегируемости когнитивных схем.

Данная модель представляется наиболее полно объясняющей этиологию, патогенез и симптоматику расстройства, так как учитывает и генетический, и когнитивный, и эмоциональный, и поведенческий факторы. Информационная модель, разработанная Horowitz, является попыткой синтеза когнитивной, психоаналитической и психофизиологической моделей. Стресс вызывает массив внутренней и внешней информации, основная часть которой не может быть согласована с когнитивными схемами.

Происходит информационная перезагрузка. Необработанная информация переводится из сознания в бессознательное, но сохраняется в активной форме. В соответствии с принципом избегания боли человек стремится сохранить информацию в бессознательной форме, но в соответствии с тенденцией к завершению временами травматическая информация становится сознательной как часть процесса информационной обработки. При завершении информационной обработки опыт интегрирован, травма больше не хранится в активном состоянии. Биологический фактор, также как и психологический, включен в эти последовательности.
Если с ним будут медлить, то решайте вопрос в прокуратуре или суде.

  1. Определите нарушение;
  2. Найдите доказательства того, что действия сотрудника детсада являются нарушением прав ребенка;
  3. Свяжитесь с другими родителями, заручитесь их поддержкой;
  4. Напишите заявление в прокуратуру и прикрепите к нему доказательства;
  5. Отнесите заявление в ближайшее отделение;
  6. Ожидайте официального ответа. Вы получите его после проведения разбирательства.
  1. Определите нарушение;
  2. Обратитесь за консультацией к юристу.

    Он подскажет вам, как правильно подготовиться к подаче искового заявления;

  3. Подготовьте документы, которые помогут вам обосновать свою позицию в суде;
  4. Составьте исковое заявление и подайте его в суд;
  5. Заручитесь поддержкой опытного адвоката;
  6. В ходе судебного разбирательства докажите свою правоту.

Общайтесь с другими родителями.

Возможно сотрудничество с ними поможет вам собрать новые доказательства нарушений; Вы можете написать вашу жалобу не только на воспитателя.

Не стесняйтесь жаловаться на любых сотрудников, ведь они так же участвуют в воспитании вашего ребенка, хоть и не всегда напрямую; Боритесь до победного конца.

Это значительно ускорит рассмотрение дела.

Заместитель главы администрации города по социальным вопросам

  1. Россия, 125993, Москва, улица Тверская, дом 11, ГСП-3
  1. Общественная приемная +7 (499) 236 18 83
  2. Тел.справочной службы: +7 (495) 539 55 19

Справки о приёме физических и юридических лиц и порядке рассмотрения обращений Отдел по работе с обращениями граждан: +7 (499) 237 22 63, +7 (499) 237 87 52 График ведения личного прием граждан можно посмотреть на официальном сайте Министерства образования по ссылке: минобрнауки.рф/контакты Судебное разбирательство позволит не только привлечь нарушителя к ответственности, но и получить возмещение материального и морального ущерба. Жители г.

С — Деловой интернет-журнал

И собирайте все бумажки, снимки и т.п.

— пригодятся, если придётся от армии ребёнка отмазывать.

Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы «долго ли, коротко ли», «видимо-невидимо» и, конечно же, «ни жив, ни мёртв». Для взрослого это, наверное, так (хотя само падение через спинку стула представить не могу — он на стуле стоял что ли?).

Но у детей высота роста другая — наблюдала за тренировкой детской секции фигурного катания — падают, но при этом травм не получают. Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки.

Особенно радовали его фразы «долго ли, коротко ли», «видимо-невидимо» и, конечно же, «ни жив, ни мёртв».

Говорите пострадавшему о своих чувствах и вашемсожалении о причиненной ему боли.

4. Напоминайте, что переживания человека нормальны.

5. Не пытайтесь уверять, что все будет хорошо, это невозможно.

6.

Не пытайтесь навязывать свои объяснения того, почему все случилось.

7. Не говорите пострадавшему, что вы знаете, что он переживает. Вы не знаете это­го. Чаще всего такие попытки помогают вам (а не человеку) уменьшить возни­кающую тревогу в связи с тем, как вы переживаете случившееся с ним (ней).

8. Будьте готовы вообще не говорить. Пострадавшемуможет быть достаточно того, что вы рядом.

9. Говорите вашим друзьям и семье о своих чувствах. Помните, что, хотя вы сами и не были жертвой травмы, помогая пострадавшему, можете сами оказаться травми­рованным.

10. Говорите вашим друзьям и семье о тех необычных физических ощущениях, ко­торые могут быть связаны с вашей обычной работой.

11.Не бойтесь, если пострадавший просит о более глубокой помощи — например, об­ращении к профессионалу. И прибегайте по необходимости к такой помощи сами.

12. Постарайтесь не проецировать ваши собственные чувства на происходящее во­круг. Каждый переживает случающееся по-своему.

13. Не бойтесь спрашивать, как человек справляется с травмой. Но не задавайте во­просов о деталях травмы. Если человек говорит об этом, слушайте его.

На этом этапе с ребенком проводится беседа о травматических событиях, которые случаются с детьми. Целью данного этапа является настрой ребенка на тему дальнейшего разговора и снятие тревожности по поводу того, что несчастья случаются не только с ними. Также на этом этапе проводится предварительное получение информации о травматическом опыте ребенка.

Примерное содержание беседы: «Давай поговорим с тобой о неприятных событиях, которые случаются с людьми. Ведь в жизни каждого взрослого человека и ребенка иногда случаются неприятности, большие или не очень большие, правда? И с тобой, наверное, случалось что-то подобное, да? Ты можешь вспомнить самое неприятное событие, которое с тобой случалось?». Если ребенок не рассказывает о таком событии, можно переходить к следующему этапу.

Если же ребенок рассказывает о своем самом неприятном событии, то после выяснения некоторых подробностей случая («Ты помнишь, когда это произошло?», «С тобой был кто-нибудь в это время?», «Расскажи, пожалуйста, об этом подробнее», и т. д.) данные заносятся в протокол. В том случае, если событие, названное ребенком, соответствует критерию А шкалы для клинической диагностики ПТСР DSM-IV (ребенок испытал, был свидетелем или столкнулся со случаем или событиями, которые включали фактическую или воспринимаемую угрозу жизни или серьезного повреждения или угрозу физической неприкосновенности по отношению к себе или другому), можно переходить сразу к опросу, минуя скрининг. 3. Скрининг.

В некоторых случаях такое нарушение кровообращения приводит к обморокам, требует госпитализации и лечения в стационаре. При защемлении корешков нервов могут появиться другие осложнения, включая нарушение речи и глотания, чувствительности определенных участков головы и шеи, боль, онемение в руках. Ещё одно осложнение — травма шейного отдела или сдавление спинного мозга.

При этом появляется слабость в руках и ногах, утрачивается болевая чувствительность, появляются слабые мышечные подергивания.

Среди причин развития остеохондроза шеи помимо тех, о которых мы говорили ранее можно выделить:. Именно на коррекцию причин проблемы направлено лечение шейного остеохондроза, хотя существенную роль в терапии играет и симптоматическое лечение. Наиболее эффективным показал себя комплексный подход в лечении остеохондроза.

Так как остеохондроз — хроническое системное заболевание, лечение нужно проводить регулярно, в течение всей жизни. Врач-невролог после детального обследования определяет, что должно ходить в курс лечения и как часто нужно его повторять. Персонализированный подбор терапии позволяет быстрее купировать болевой синдром и убрать скованность мышц, улучшить качество жизни.

Для лечения остеохондроза шеи назначают фармакотерапию, методы физиотерапии и в сложных случаях — оперативное вмешательство. Хирургическое лечение проводят при грыжах, опасных неврологических осложнениях, при сильной прогрессирующей боли.

При подозрении на наличие посттравматического стрессового расстройства психологу целесообразно тактично и сочувственно расспросить ребенка и его родителей об имевших место в прошлом травмирующих событиях. При первом же затрагивании этой темы ребенок может дать аффективную реакцию, которая скажет, по меньшей мере, столько же, сколько можно сказать словами. Эта реакция может состоять в нарастающей слезливости, дополняться избеганием контакта глазами, возбуждением, проявлениями враждебности. Для того, чтобы определить, было или нет это травматическое событие, существует специальная технология расспроса, которая выявляет наличие или отсутствие симптомов ПТСР. Типичные симптомы, как было указано, включают в себя навязчивые переживания, ночные кошмары (для кошмарных снов при ПТСР характерна фотографическая точность воспроизведения событий), чувство отчуждения (эмоциональная черствость, что связано с иррациональным страхом перед сильной привязанностью), эмоциональный уход в себя и потерю интереса к жизни. Отмечаются гиперчувствительность, нервность, агрессивность, бессонница, 18

19 неспособность сфокусировать свое внимание на длительный период времени. Нередки злоупотребление алкоголем, антисоциальное поведение, суицидные мысли или попытки к самоубийству, неспецифические соматические жалобы. Н.В.

Цитата:

И при этом оплата была произведена в размере 80%. Бухгалтер — не следователь, чтобы определять, в КАКОМ состоянии был работник в момент ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМЫ. КАКАЯ была ПРИЧИНА травмы

Свиток: из Положения №569

19.

Пособие по временной нетрудоспособности назначается в размере 50 процентов от пособия, исчисленного в соответствии с частью первой пункта 16, пунктами 18 и 20 настоящего Положения в случаях:

19.1. заболевания или травмы, ПРИЧИНОЙ которого(ой) явилось потребление алкоголя, наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ. ПРИ ЭТОМ за первые 6 календарных дней временной нетрудоспособности пособие НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ

19.2. нарушения режима, предписанного врачом, – со дня его нарушения на срок, устанавливаемый комиссией по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности, создаваемой плательщиком (далее – комиссия по назначению пособий плательщика)

— в больничном, скорее всего, не указано (врач ТОЖЕ — не следователь).

На момент ВЫДАЧИ ЛИСТКА нетрудоспособности работник БЫЛ нетрезвист

#1 s_ys

Отправлено 30 Сентябрь 2010 — 18:07

Прошу прощения, если аналогичный вопрос уже звучал в данном разделе.

Ситуация: находился 1 нед. на больничном из-за бытовой травмы (укус дом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *