Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Сколько гарантия на электротовары

Сколько гарантия на электротовары

Новые правила защиты прав потребителя бытовых электротоваровМаксимальный срок устранения неисправности в период действия гарантии 1 неделя 7дней .

Я стараюсь всё покупать у проверенных людей . Что картошку, что одежду . Они знают меня а я их много лет ( хотя мы и не знакомы то в общем) . Так что я обычно спокоен. А если какая то покупка в другом месте ( МР З плеер там, или телефон, или электро товары и т. д. ) — то всегда беру чек ( это документ, между прочим, с достаточной юридической силой . Даже в суде рассматривается) . И если товар должны проверять на месте — но по каким то причинам ( даже весомым, и как людей я их понимаю) отказываются это делать — просто не покупаю. Ибо дико не люблю этих выяснений отношений.)))) )

Вот случай . Купил энергосберегающую лампу. На них гарантия ( по моему год, не помню) . Через месяц лампа накрылась. Взял чек, лампу. Поменяли молча. Сказали лишь, пожав плечами :» Случается. )))) «. А всё потому, что чек — это документ. Пришёл бы без чека — послали бы нахрен.. . И были бы правы.

Сохраняется ли гарантия на пром. товар, если в процессе его эксплуатации мною была срезана штепсельная вилка?

Это механическое повреждение и внесение конструктивных изменений в товар.

Сколько длится гарантия на электротовары

Гарантийные сроки на защите потребителей

На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары производитель обязан устанавливать срок годности — период, по истечении которого продукция считается непригодной для использования по назначению. Установление гарантийного срока – это право, а не обязанность продавца (изготовителя).

Гарантийного срока на товар или работу может и не быть. При этом если не установлен гарантийный срок, то потребителю нужно доказать, что недостатки возникли до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента.

Те же правила в полной мере применимы и в отношении услуг и работ.

Гарантийный срок товара исчисляется со дня его передачи потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Если день передачи установить невозможно, эти сроки отсчитываются с момента изготовления продукции.

При продаже продукции по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю.

Post navigation

Почему такая энергосберегающая лампа быстро выходит из строя? расчитана ведь она на долго. а хватает на 3-4месяца

В России идет компанейщина энергосбережения. И поэтому, на потребу отечественного потребителя работают десятки второсортных китайских и прочих производителей, за копейки торгующих своим товаром. При этом, продавцы закупают товары наидешевейшие, самого дрянного качества, чтобы наварить доходы побольше.

Никаких гарантий, никаких обещаний. Купил и отвали. И что же здесь можно сказать, если и картошка бывает гнилая, и яблоки несладкие? Так и электротовары, попадающие на рынки России, далеко не наивысшего качества.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки станкиВ магазине не принимают, ссылаясь, что исправный электротовар на гарантии возврату не подлежит.Сегодня на пятом канале была передача про права потребителей.

GT — прав: Скачки напряжения — вот и причина .

ПРОСТО ОЧЕНЬ ПРИ ОЧЕНЬ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.

Нужно изменить схему подключения: http://radiokaraganda.narod.ru/device/light1.htm Только вместо стартера — обычный переключатель. И концы спиралей одного конца лампы — соеденить вместе. (В вашем случае нужно разбирать и этот Т образный переходник).

Чтобы ты покупал, покупал, покупал.

Китай, чё хотели.. . Скорее всего, как лампа Китай, так и ЭПРА. Нужно поискать торговые точки, где сама фирма-ПРОДАВЕЦ даёт гарантию на лампы, минимум годовую.

Поиск

Инфоinfo
Перечислим главные позиции:

  1. Видео- и аудио проигрыватель.
  2. Газовая плита.
  3. Стиральная и посудомоечная машины.
  4. Стационарный телефон.
  5. Фотоаппарат.
  6. Станок для обработки древесины.
  7. Электронная вычислительная техника.

Соответственно, если какой-либо дефект или брак не обнаружен, то магазин отклонит возврат или обмен. Редки ситуации, когда это возможно, но покупатель должен быть на хорошем счету у магазина, быть постоянным покупателем. Причем, общие суммы товара внушительные. В целом, магазины оставляют обмен не свое усмотрение.

Ненадлежащего качества

По-другому обстоит дело с бракованным товаром. Конечно, магазин предложит его проверить и отремонтировать, но если это не возможно, то по условиям гарантии он обязан сделать обмен или возврат денег.


Отметим основные правила, которых стоит придерживаться:

  • В ходе распаковки и эксплуатации выяснилось, что электроника не работает или не соответствует заявленным техническим характеристикам. Причем, может пройти более 14 дней. Оборудование направят в сервисный центр на проверку.

Популярное:

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.Практически можно считать, что срок обнаружения недостатков товара, дающий право потребителю предъявить соответствующие.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ; замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Можно отказаться от обмена изделия и потребовать возврата денег за него. Такую возможность предоставляет ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать, в частности, расторжения договора купли-продажи.
Нужно подать заявление в фирму, у которой приобретен товар, с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги.

Консультация юриста

Серьезный дефект – это поломка товара, которая повлияла на его работоспособность таким образом, что он вообще не может нормально выполнять своих функций, и при этом ремонт такого изделия будет стоить в несколько раз дороже, чем сам прибор;

  • если покупатель отдал приобретенный электрический прибор на ремонт по гарантии, и ему не вернули его по истечении сорока пяти дней после сдачи в ремонт;
  • если покупатель вынужден постоянно сдавать приобретенный электротовар в ремонт и пользовался им в общей сложности не более месяца. Например, гражданин приобрел себе электроприбор полгода назад. И в течение этих шести месяцев он был вынужден четыре раза обращаться в ремонт, который составлял порядка сорока дней, таким образом, он эксплуатировал сам аппарат не более месяца.

Информация

Вниманиеattention
Потребитель может рассчитывать на замену товара, отказ от исполнения договора, возврат денег, безвозмездное устранение недостатков (гарантийный ремонт), соответствующее уменьшение цены, возмещение расходов и др. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец, изготовитель, уполномоченная организация или ИП отвечают за недостатки товара. Исключением являются ситуации, когда продавцу удается доказать, что соответствующие недостатки возникли у товара уже после того, как он был передан покупателю, вследствие нарушения правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.

6 ст.


18 Закона о защите прав потребителей).

Гарантия на электротовары по закону

Иными словами, если иное не предусмотрено договором, гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие. Если на комплектующее изделие и составную часть в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем дается гарантия на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие.

Бесплатная консультация юриста

  • Недостатки товара обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара
  • Потребитель докажет возникновение недостатка до момента продажи ему товара, или по причинам, возникшим до этого момента (в случае возникновения спора о характере дефекта)

Лучше всего обратиться к продавцу (изготовителю) сразу же при обнаружении недостатка товара, не дожидаясь двухлетнего срока, и полностью исключить дальнейшую эксплуатацию вещи, поскольку в случае судебного разбирательства возможно проведение экспертного исследования товара в целях установления причин дефекта.

Гарантия на электроприборы по закону

Важно страница » Защита прав потребителей В этой статье мы подробно расскажем о понятии и особенностях гарантийного срока, устанавливаемого на товар.

Понятие гарантийного срока товара Гарантийный срок – это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей).

Есть исключения из данного правила, оно распространяется на товары и услуги, которые были куплены вами по договору двух сторон. В этом случае, срок подачи жалобы должен быть прописан в договоре.

Часы гарантийного срока строго регламентированы государством, на разные группы товаров устанавливаются различные нормы. Перед покупкой обязательно ознакомитесь с этими нормами и стандартами, чтобы всегда знать свои возможности.

С какого момента нужно считать сроки?

Срок годности и другие сроки продукции исчисляются с момента передачи изделия покупателю.

Но, если день покупки установить невозможно, тогда расчет нужно начинать со дня изготовления продукта или услуги. С этими правилами вы можете подробней ознакомиться, прочитав закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» пункт 2 статья 19. В приложении к продукту должны быть прописаны часы его использования.

Обратите внимание, что данное правило не распространяется на все группы товаров и услуг.

Есть исключения, это продукция, для которой характерно несовпадение сроков изготовления и начала эксплуатации. К данной группе относят:

  • Одежду;
  • Технику;
  • Мебель;
  • Работы по ремонту и обслуживанию;
  • Другая подобная продукция и услуги.

Есть и другой вариант поступления изделия или услуги в использование покупателя.

Сколько гарантия на электротовары

Отсутствие на упаковке даты изготовления и срока годности является веской причиной для жалобы от покупателя. В течение определенного промежутка времени после покупки человек может вернуть некачественный товар и потребовать свои деньги в любые часы работы торговой точки.

Любому человеку нужно знать все правила по возврату некачественной продукции или порядок возмещения ущерба за некачественное выполнение услуги.

Срок службы – это тот промежуток времени, в течение которого исполнитель или производитель подписывается на обеспечение возможности использования своей продукции по конкретному назначению без несения ответственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *